Проблема:
Производитель решил выйти на рынок B2C в городе, где находится производство. Для этого нужно было оформить розничную точку и разработать интернет-магазин.
Решение:
Этап 1: Анализ рынка и разработка стратегии
- Анализ рынка и конкурентов:
- Проведение исследования для понимания текущих рыночных тенденций и потребностей клиентов.
- Изучение конкурентных предложений, их ценовой политики и уникальных предложений. - Составление стратегии выхода на рынок:
- Определение целевой аудитории и сегментация рынка.
- Разработка уникального торгового предложения (УТП) для выделения на фоне конкурентов. - Подбор продукции.
Этап 2: Оформление точки продаж
- Разработка дизайн-проекта точки продаж:
- Создание дизайн-проекта для склад-магазина, учитывая удобство для клиентов и сотрудников.
- Оптимизация пространства для эффективного размещения товаров. - Проведение фотосессии:
- Организация профессиональной фотосессии для товаров и склада.
- Подготовка визуальных материалов для сайта и рекламных кампаний. - Разработка 3D-моделей продукции.
Этап 3: Разработка интернет-магазина
- Создание интернет-магазина:
- Разработка сайта на платформе 1C-Bitrix с использованием готового решения Аспро.Максимум.
- Обеспечение удобного интерфейса и функциональности для пользователей. - Интеграция с 1С Управление Торговлей:
- Настройка автоматической синхронизации данных о товарах, ценах и остатках между сайтом и 1С. - Установка JivoSite, интеграция с мессенджерами и соц. сетями
Этап 4: Ведение рекламных каналов
- Размещение на маркетплейсах:
- Регистрация и размещение товаров на платформах Лемана ПРО, Авито и Озон.
- Обеспечение актуальности информации о товарах на всех площадках. - Настройка контекстной рекламы:
- Разработка и запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов.
- Поиск подрядчика для ведения карточек на Авито и оптимизации их эффективности.
Этап 5: Разработка и организация услуг
- Организация услуг:
- Подбор и обучение сотрудников новым услугам.
- Закупка и настройка оборудования для выполнения новых видов услуг.
Результат:
Через 4 месяца после запуска сайт окупил затраты на разработку интернет-магазина, а так же вложения в розничную точку.
Автоматизация процессов позволила оптимизировать работу и сократить затраты на персонал.
Автоматизация процессов позволила оптимизировать работу и сократить затраты на персонал.