Кейс:
Настройка контекстной рекламы на узкую нишу

Сфера: Горнодобывающая отрасль

Продукт: Яндекс Директ

Проблема:

Необходимо привлечь теплых и лояльных клиентов на рынке с ограниченным количеством потенциальных клиентов. Основной задачей было разработать и реализовать эффективную стратегию, которая бы позволила не только привлечь новых клиентов, но и удержать их, обеспечивая стабильный поток продаж.

Решение:

Этап 1: Проведение аудита текущей системы

  1. Анализ рынка:
    - Изучение конкурентов: определение их предложений, преимуществ и недостатков.
    - Составление таблицы прямых и косвенных конкурентов.
  2. Анализ целевой аудитории (ЦА):
    - Сегментация клиентов по различным критериям.
    - Выявление основных болей и потребностей ЛПР (лиц, принимающих решения).

Этап 2: Планирование и Стратегия

  1. Создание майндмап клиентов:
    - Сегментация по активности (работают, не работают, перестали работать).
    - Сегментация по географии и сегменту с описанием аватаров ЛПР.
  2. Разработка Customer Journey Map (CJM):
    - Определение ключевых точек взаимодействия с клиентами.
    - Планирование контента для "прогрева" клиентов и привлечения на этапе покупки.

Этап 3: Запуск контекстной рекламы

  1. Сбор аудиторий для обучения Яндекса:
    - Определение и сбор данных по ключевым сегментам.
  2. Разработка квиза и лендингов:
    - Создание интерактивного контента для вовлечения клиентов.
    - Настройка лендингов под конкретные рекламные кампании.
  3. Настройка рекламных кампаний:
    - Запуск рекламы через Яндекс.Директ с учетом сегментации и CJM.
    - Использование Битрикс24 для показа рекламы в нужный момент.
  4. Настройка сквозной аналитики Roistat:
    - Отслеживание эффективности рекламных кампаний.
    - Анализ данных для оптимизации стратегии.

Результат:

Реклама начала приносить нужные лиды через 3 месяцасредний чек которых составил более 1,5 млн. руб.
Конверсия из лида в продажу составила 73,2%. 
Запуск контекстной рекламы значительно повлиял на изменение работы отдела продаж, так как они стали меньше времени тратить на "холодные" звонки и за квартал увеличили продажи на 62%.